Главная |  Связь с нами |  Гостевая книга |  Форум   
 

Работа промоутером - раздача листовок по рекламе кондиционеров


12.10.2017

Сейчас очень ценится скорость, которую даёт работа промоутером – раздача листовок. Так, где бы люди не находились, для получения информации они могут воспользоваться мобильными устройствами. Ведь пока они едут по своим делам, у них появляется свободное время, и они обязательно его используют. Вообще, листовку можно сравнить с коротким сообщением. Как раз оно и содержит необходимую для нас информацию. Допустим, если вы раздадите листовки о кондиционерах возле метро, то, наверняка, они и заинтересуют. Ведь люди так любят читать на ходу. Известно и то, что листовки раздают там, где много людей. Поэтому люди из-за своего любопытства обязательно ознакомятся с изложенной информацией. То есть, если человек увидит толпу людей, то он захочет разобраться в причине её образования. По опыту, если раздавать листовки с рекламой кондиционеров, там, где много людей, то вероятность, что они будут прочитаны, весьма высока.

Чем хороша раздача листовок кондиционеров?

1. Человек получит всю нужную информацию о кондиционерах, в частности и контактные данные для связи.

2. Когда промоутера инструктируют о возрасте клиентов, то листовки он будет раздавать нужным людям. К примеру, нужно реализовать недорогие модели. Тогда уместнее будет предложить их молодым семьям.

3. Как вариант, можно провести рекламные акции и предложить ценные призы, допустим, кондиционер, сертификат на его обслуживание.

Раздавать листовки нужно правильно:

1. Чтобы люди захотели узнать о ваших кондиционерах, листовки должны быть напечатаны на красочном материале. Естественно, будет приятно смотреть на листовку со всей необходимой информацией. Ведь возможно, она ещё пригодится, поэтому не должна сразу разорваться.

2. Также стоит решить, где вы будете раздавать листовки. Конечно, в этом месте должно быть много людей, но они должны соответствовать нужной вам аудитории. Так, если вы рекламируете кондиционеры, то нет смысла раздавать листовки с этой продукцией возле автомагазинов. Для этого больше подойдут торговые центры.

3. Кроме того, раздавать листовки нужно в нужное время. Почему не подходит утро? Так как утром люди сонные и думают о работе. А вот после завершения рабочего дня захочется взять листовку.

4. Кстати, нужно тщательно подготовить промоутеров. Так как речь идёт о рекламе кондиционеров, они должны быть знакомы с этим товаром. И тогда при необходимости, они ответят на вопросы. Также они должны быть позитивными. Так как по сути, промоутер представляет бренд. Вот почему нужно подготовить промоутеров.

5. Для работы промоутером, чтобы раздача листовок приносила нужный результат, нужно владеть психологией. Иначе может быть испорчено всё впечатление о бренде.

Считается, если раздавать листовки, то можно хорошо прорекламировать бренд. И что важно, для этого не понадобится тратить много денег. Но всё сработает, если вы наймёте хороших специалистов.


Общие вопросы
Главные критерии выбора кондиционера
Оконные кондиционеры компании Samsung
Сплит-системы компании Samsung
Мобильные кондиционеры компании Samsung
Технологические решения компании Samsung




Купить кондиционер
компании Samsung


Установка и ремонт
кондиционеров Samsung


 
2007-2024 © «Кондиционеры Samsung»
Связь с администрацией admin@climatizacion.ru
Главная |  Связь с нами |  Гостевая книга |  Форум